Ключевые слова: как правильно их выбирать
Чтобы выбранные ключи были максимально полезными, необходимо правильно их подбирать. И в этом случае помогут сервисы, которые предоставляют Google, а также Яндекс. Найти подобные сервисы несложно, но для того чтобы пользоваться всеми их привилегиями, стоит завести аккаунт.
Поисковая система Яндекс
Посетив сервис, на странице будет отображена строка, в которую и нужно вводить определенные ключевые слова. В результате, у пользователя будет возможность отследить их количество, как в определенном регионе, так и во всей стране. Кроме того, они распределены и по временным периодам. Подобный вариант будет весьма полезен для тех, кто занимается продажей разнообразных товаров и услуг.
Но для того чтобы использовать ключевые слова, стоит научиться их выбирать. В этом случае внимание стоит обратить на несколько моментов. Так, необходимо оценить статистику выбранного запроса, введя его в строку в кавычках. Это позволит получить наиболее точные данные. При этом стоит обратить внимание на то, как правильно выстраивать статью, в соответствии с ключевым запросом.
Сервис Google Adwords
После того, как пользователей пройдет процедуру регистрации в Google Adwords, можно переходить к тщательному анализу ключевых слов. В этом случае стоит зайти в раздел «Инструменты». Работа с этим разделом имеет несколько нюансов, учитывать которые нужно в обязательном порядке.
Так, точное количество запросов можно увидеть в том случае, если будет указана такая информация:
- ключевое словосочетание;
- отметка в поле «точное совпадение»;
- страна или же регион.
После того, как будет выдано процентное соотношение запросов, можно будет оценить их конкурентоспособность, популярность. Если возникнет необходимость, то можно выбрать несколько тем для будущих статей.
В том случае, если в планах администратора получить прибыль от кликов, то стоит сразу же ознакомиться с приблизительной стоимостью. Кроме того, подобная функция позволит подобрать наиболее интересные и денежные темы.
Польза от сервисов возрастет, если воспользоваться еще несколькими рекомендациями:
- не стоит пользоваться теми запросами, которые используют топовые сайты;
- выбрав несколько фраз, необходимо подобрать к ним максимально точный ответ;
- обязательно нужно проводить анализ всех ключевых слов, которые были выбраны.
Таким образом, учет всех вышеприведенных рекомендаций поможет правильно выбрать ключевые слова.
< Предыдущая | Следующая > |
---|