Низкочастотные запросы - это?

Низкочастотные запросы - это наиболее употребляемыми запросы, используемые пользователями поисковых систем. Большая часть трафика, которая попадает на сайт, приходит на ресурс благодаря низкочастотным запросам.

 

Что же такое – низкочастотные запросы? Это те запросы, которые являются наименее распространенными, то есть при их использовании для оптимизации сайта конкуренция будет минимально возможной. К низкочастотным запросам относят длинные поисковые фразы, узкотематические слова, фразы, написанные с опечатками или ошибками и так далее.

Дорогие друзья, хочу посоветовать вам салон красоты метро проспект Вернадского, где мастера высокого класса помогут вам обрести новый образ и воплотить в жизнь самые яркие мечты.

Конечно, количество новых посетителей, которое можно получить на свой сайт благодаря одному низкочастотному запросу – минимально, однако за счет большого количества таких запросов можно существенно поднять посещаемость на своем ресурсе.

Проводя мониторинг таких запросов на своем сайте можно повысить их эффективность, а значит – улучшить позиции своего ресурса. Возникает вопрос: каким образом можно увеличить вес страницы с низкочастотными запросами, не прибегая к использованию финансовых вложений?

Это можно сделать несколькими способами:

1) Оптимизировать страницу сайта под конкретный низкочастотный запрос. То есть, если видно, что большая часть посетителей приходит на сайт из поисковиков, благодаря низкочастотным запросам, однако неизвестно, какие именно запросы при этом используются, необходимо установить счетчики на страницы сайта и произвести мониторинг. С помощью этого можно определить наиболее популярные запросы и оптимизировать страницы под них.

2) Теперь можно приступать к повышению статистического веса. Это делается с помощью такого эффективного метода, как внутренняя перелинковка, также следует проставить ссылки с тех страниц, которые стоят выше в иерархии навигации сайта. Для большей эффективности можно проставить с главной страницы сайта ссылку на необходимую страничку.

3) Также можно попробовать получить качественные внешние ссылки, причем желательно, чтобы они имели нужный анкор (это требуется для поднятия по ключам). Для этой цели можно использовать социальные закладки, тем более, что регистрация займет всего пару минут, а эффект может быть весьма неплохой.

4) Конечно же, не нужно забывать о таком важном моменте, как продвижение статьями по низкочастотным запросам. В одну, качественно написанную и оформленную нужным образом статью можно вставить сразу несколько ссылок.

Популярные шаблоны