Что такое семантическое ядро сайта?

Любой человек, который занимается раскруткой своего ресурса, должен знать, что такое семантическое ядро.

Семантическое ядро представляет собой реестр ключевиков и фраз, которые касаются определенной тематики и полно ее охватывают. Формирование семантического ядра является важнейшим этапом в подготовке сайта к продвижению. Эта работа обязательна для всех, ведь рассматриваемый в статье термин, позволяет точно выбрать те запросы, которые наиболее часто применяются пользователями сети для поиска данных по интересующей тематике. Что же эта за тематика? А это та информация, которая сходна с тематической направленностью оптимизируемого сайта. По общему правилу, размер такого ядра составляет промежуток – от 1000 до 4000 слов. Из них и выбираются именно те, по которым будут разработчики оптимизировать начинающий проект. При этом берутся запросы высокочастотного вида, и они должны подходить к контенту сайта. Побираются синонимы к ним и словосочетания со всеми такими ключевыми словами. После этого вебмастер распределяет словосочетания по страничкам ресурса и те запросы, которые принадлежат к высокочастотным и высококонкурентным, ставятся на первую страничку ресурса. Ведь именно такая страничка имеет большой вес и, соответственно, огромную вероятность попасть в ТОП. А этого и добиваются вебмастера при раскрутке ресурса. Затем на сайт необходимо добавить контент, который должен отвечать требованиям грамотности и уникальности.

Для того чтобы подобрать ключевики, а далее и составить семантическое ядро, обычно пользуются услугами такого известнейшего сервиса, как Яндекс Директ. Что же дает мастеру его использование?

• список словосочетаний, которыми наиболее часто пользуются пользователи сети;

• статистика частоты запросов.

При этом стоит понимать, что такой сервис упрощает запросы, которые ввели пользователи. Как это происходит? Довольно просто: он убирает предлоги.

 

Популярные шаблоны