Индустрия сервиса на подъеме? 3

Вышеизложенное, к нашему сожалению, не относится к сервис- центру, обслуживающему СТ компании Siemens. Здесь вы имеете возможность получить весь комплект советского сервиса по "высшему разряду".

Сдавая неисправный аппарат в ремонт, вам придется оставить его на диагностику дней эдак на семь, поскольку приемщик намекает на возможность отсутствия запасных частей. Если, вспомнив старые добрые времена, сможете достучаться до сердца приемщика и вам повезет, то с результатами диагностики вас ознакомят на следующий день. Разумеется, для этого придется приехать еще раз, так как дозвониться практически невозможно. Если вы не принадлежите к числу людей удачливых, придется распрощаться со своей мобильностью надолго, так как вам даже не предложат аппарат на замену. Но чтобы добиться ее, придется написать заявление, которое рассмотрят, наложат резолюцию, и только тогда через некоторое время вы получите СТ на время ремонта. Мы сочувствуем обладателям прекрасных СТ компании Siemens. Если вы собираетесь купить ее новый аппарат, то, несмотря на все достоинства телефонов этой компании, советуем повременить. Надеемся, что московское представительство Siemens рано или поздно наведет порядок с сервисом своих СТ, по образу и подобию европейского.

 

 

Аппараты, находящиеся на гарантии, естественно, подлежат бесплатному ремонту. И здесь есть "подводные камни". У такого аппарата мастер будет выискивать микротрещины, царапины и т.п. И если нечто подобное будет найдено на корпусе вашего СТ, отказ в бесплатном ремонте вследствие механических повреждений — последствий удара — неизбежен. Поэтому те, кто не уверен в твердости своей руки, могут для верности приобрести для СТ недорогой футляр. Роняйте его на здоровье, гарантийный ремонт вашего мобильника обеспечен.

 

Необходимые для ремонта запчасти в основном проблемой не являются. Однако складские запасы в компаниях различны. В сервис-центре, выполняющем ремонт аппаратов Ericsson, нормы по запчастям определяются компанией-изготовителем, которая, кроме того, периодически контролирует его деятельность. В ряде ремонтных предприятий стараются не замораживать средства и ограничивают свои запасы. На вопрос о трудностях с запчастями большинство руководителей сервис-центров указали основную проблему не в виде уже позабытого слова "дефицит", а посетовали на неритмичность поставок, перебои, вызванные просчетами логистики или таможенной очисткой изделий.

Популярные шаблоны