Как обойти фильтры Яндекса?

alt

Яндекс – это самая востребованная и распространенная система поиска. Она предоставляет каждому сайту массу посетителей каждую минуту. Но все не так-то просто. Чтобы не лишится всех посетителей, нужно знать, как избежать попадания под фильтрацию Яндекса.

Зачастую сайты сталкиваются с фильтрами ссылок, потому что в сети клиенты добывают именно ссылки на свои сайты. Вот несколько таких фильтров:

Непот – такой фильтр применяется к сайтам, торгующим ссылками. Ссылка теряет свой вес и не передает информацию о сайте. Избежать этого можно создавая не по 30 ссылок, а, к примеру, 5 и только на определенную тематику. Также, на сайте должна висеть только правильная баннерная реклама.

Ссылочный взрыв – его можно получить за очень стремительный рост количества ссылок. Поскольку поисковая система тщательно отслеживает такие действия, стоит равномерно наращивать ссылки и не пытаться сделать в один день все.

Внутренняя оптимизация или переоптимизация может стать причиной получения контентных фильтров, а именно:

Аффилиат фильтр – установлен для занижения позиций сайта. Можно попасть под действие фильтра, используя одни и те же фотографии, описания, идентичную информацию. Исправив ситуацию можно уникальностью содержимого сайта.

АГС – этот фильтр отслеживает сайты, не приносящие пользы. Тут важна уникальность контента. При разработке сайта узкого направления возможность попасть под такой фильтр приравнивается к нулю.

Ты последний – такой фильтр определяет наличие уникальности контента. Такая проблема устраняется использованием нового контента. Во избежание повторения такой ошибки следует использовать сервис поисковой системы Яндекс – «Уникальные текста».

Фильтр переоптимизации - такой вид фильтра понизит позицию клиента в случае, если на сайте происходит увеличение спама ключевых слов. Лечить его очень просто, нужно переписать контент и отослать письмо на Яндекс.

Популярные шаблоны