Надо ли уделять время поисковой оптимизации

 

Как вы уже догадываетесь и сами, поисковая оптимизация заслуживает особого внимания. Главная задача, которую преследует поисковая оптимизация – это ранжирование ресурса.

Под определение ранжирования попадает повышение позиции вашего сайта по определенным поисковым запросам в таких поисковых системах, как Google, Яндекс, Rambler и т. д.

Ключевым запросом называют популярные запросы, которые пригодны для продвижения сайта в поисковиках. Научиться оптимально выбирать эти запросы можно прослушав курсы продвижения сайтов.

Чем выше ранжирование сайта, тем более высокую позицию он занимает. Главная цель пользователей – отобразить ссылки на свой ресурс на первой странице поисковой системы. Еще лучше для этого подходит 1-3 строка. Только тогда можно с уверенностью констатировать, что вы добились хорошего результата и поисковая оптимизация принесла плоды.

Какие факторы влияют на ранжирование?

  1. Качество. Оно должно быть во всех отношениях: все страницы должны быть удобными и находиться в нужном месте; создавайте исключительно читабельный контент (с использованием приятного глазу шрифта нужного размера); наполняйте ресурс исключительно оригинальным и полезным контентом (наполняйте ресурс как собственными, так и заказными статьями).
  2. Релевантность. Каждая страница вашего сайта должна соответствовать тому запросу, по которому на него будут попадать посетители. Это исключительно важный момент, поскольку попав на отдельную страницу и не найдя на ней полезную информацию, пользователь уже сюда не вернется и не приведет своих друзей.
  3. Входящие ссылки. Если людям покажется ваш блог интересным и главное полезным, то скорее всего, они будут ссылаться на информацию, полученную у вас. Чем больше сайтов и блогов будет ссылаться на ваши страницы, тем лучше. Этот ключевой момент обязательно рассматривают любые курсы SEO в Киеве.

Обязательно стремитесь создавать ключевые запросы исходя из их популярности. То есть главное условие для них – частое использование пользователями. Проверить статистку каждого поискового запроса можно как на стандартной странице поисковой системы, так и на специализированных системах.

Несмотря на свою популярность, запрос должен иметь еще и низкую конкурентность. В идеале найти такое слово очень непросто, но выход всегда можно найти. Подбирайте такие запросы, которые выделяются средним значением конкурентности и популярности.

Популярные шаблоны