Настройка адаптивной рекламы в Google

Настройка адаптивной рекламы в Google

Адаптивная реклама, которая в течение некоторого времени была новой возможностью в Google, набирает все большую популярность. Такой вид рекламы позволяет эффективно привлекать потенциальных клиентов, а также экономит время.

Несколько слов о гибких поисковых объявлениях

Гибкая реклама в Google - интересная услуга, которую стоит изучить всем рекламодателям. Например, если специализацией вашего ресурса являются ставки на спорт для андроид, то необходимо, что бы ваши рекламные блоки могли подстраиваться под разную диагональ устройств - от смарт-телевизоров, до самых маленьких смартфонов.

Несколько месяцев назад такая возможность была доступна некоторым рекламодателям, а теперь их группа значительно расширилась. Такие рекламные объявления, проще говоря, являются ответом на запросы клиентов, введенные в поисковую систему. Объявления отображаются на основе ротации описаний и заголовков. Одно рекламное сообщение может состоять из трех заголовков и двух рекламных описаний. Полностью гибкое объявление может состоять из 15 заголовков и 4 описаний.

Создавайте адаптивные объявления

Google рекомендует использовать не менее 15 заголовков при создании адаптивных объявлений, поскольку это влияет на возможность ротации. Чтобы создать такую рекламу, вам необходимо выбрать соответствующую кампанию и группу объявлений. После нажатия на опцию гибкой рекламы вы перейдете к специальному мастеру.

Вся настройка адаптивных объявлений Google очень проста и состоит из нескольких шагов:

  •     добавление URL-адреса, для которого должно быть показано объявление
  •     заполнение дополнительных полей
  •     создание заголовков
  •     создание описаний


Весь процесс не требует больших усилий, поэтому такая гибкая реклама оказывается идеальным решением для людей, которые стремятся сэкономить время.

Популярные шаблоны