Что такое контекстная реклама
Что такое контекстная реклама? Это – гиперссылки-объявления. Их содержание меняется в зависимости от пользовательского запроса. Как правило, контекстная реклама интернет сайта размещается на тематических ресурсах и страницах поисковых систем. В чем же состоит ее суть? Дело в том, что объявления показываются только потенциально заинтересованным в их просмотре людям.
История развития контекстной рекламы
Она начала развиваться после того, как Биллом Гроссом была запатентована идея продавать ссылки. Случилось это в 1997 году. Ее суть была в показе рекламных ссылок в начале поисковой выдачи. Это заинтересовало крупные поисковые системы и веб-мастеров. Вскоре смышленые программисты создали сайт Goto.ru, с помощью которого осуществлялась продажа рекламных ссылок. В России первым этим начал заниматься Яндекс. Позже – Бегун, являющийся на сегодняшний день одним из лидеров отечественного рынка. Недавно компания заключила договор с Google, который осуществляет продажу рекламных ссылок через сервис Google Adsense.
Сейчас контекстная реклама яндекс директ является самым популярным и эффективным видом рекламы во всемирной паутине. Когда пользователь ищет какую-то информацию, он вводит в поисковую строку определенный запрос, и вместе со списком сайтов появляется блок с контекстной рекламой, который соответствует поисковым фразам. Такая реклама привлекает целевой трафик, то есть объявления увидят люди, заинтересованные в этих слугах или товарах. В этом – ее неоспоримое и главное преимущество.
Какие еще достоинства есть у контекстной рекламы?
Плюсы:
- небольшого размера текстовые объявления не раздражают пользователей;
- невысокая стоимость рекламы;
- результат – прогнозируемый;
- имеется возможность следить за расходом бюджета;
- можно измерить эффект от рекламной компании с помощью специальных инструментов;
- чтобы сделать рекламную компанию еще более эффективной, можно в считанные минуты скорректировать объявления.
Благодаря контекстной рекламе зарабатывают и веб-мастера, на чьих сайтах показываются объявления, и поисковики, и сами рекламодатели.
Объявления бывают тематическими и поисковыми. Последние показываются при запросе пользователя в поисковую строку. Первые – на страницах сайтов.
Контекстная реклама может преследовать разные цели так же, как и другие виды рекламы. В зависимости от целей, могут меняться стоимость размещения объявлений, место, количество и т.д.
< Предыдущая | Следующая > |
---|