BioShock Infinite и Fifa 13

BioShock Infinite является компьютерной игрой научно-фантастического жанра шутера от 1-ого лица с компонентами RPG, которая была разработана студией Irrational Games. Игра была создана 26 марта 2013 года на 3-ех платформах: PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Данная была локализована знаменитой фирмой 1С-СофтКлаб.

 

События игры не связаны никак с событиями предыдущих частей серии, однако происходят действия в той же вселенной. В 1900 г. Соединенная Штаты Америки, располагаясь на пике технического развития, построила большой летающий город под названием Колумбию, который обязан был стать большой гордостью американской нации и настоящим чудом среди всех творений человечества. Но через определенное время в городе вспыхнуло восстание, город вышел из-под контроля властей и исчез с поля зрения.

 

Протагонистом данной игры является Букер ДеВитт, бывший работники «Детективного агентства "Пинкертона"». В 1912 г. к нему обращается какой-то человек, который знает расположение города Колумбии, и под видом списания его долгов хотит оттуда освободить девушку, которую зовут Элизабет, которая обладает нечеловеческими способностями. Они обязаны выбраться из этого города, вместе сражаясь с разнообразными врагами.

 

Fifa 13 является двадцатой футбольной игрой из серии FIFA. Презентация юбилейной версии состоялся 27 сентября 2012 г. Игра также вышла на всех популярных платформах, помимо Android.

 

Новинки игры FIFA 13.

 

Продуманная атака

Футболисты способны анализировать ситуацию во время игры, хитрее и усерднее работают над тем, чтобы преодолеть защитную линию, и продумывают игру заранее на пару ходов вперед. Помимо этого, футболисты совершают рывки для того, чтобы увести защитников за собой и открыть место для выполнения паса.

 

Максимальный дриблинг.

Во время работы с мячом, применяйте точные движения, сочетая с реалистичной подвижностью мяча в диапазоне до 360 градусов. Борьба стала опаснее и изобретательнее. Будешь бегать как Роналду.

 

Контролируйте свое первое касание.

Новейшая система существенно меняет механизм контроля мячем: игроки лишились почти для всех одинакового идеального касания мячом. Впредь защитники способны более грамотно использовать брак во время приема мяча для того, чтобы снова отобрать мяч.

 

Tactical Free Kicks

Система "Тактика штрафных ударов" (Tactical Free Kicks) делает штрафные удары очень опасными и может позволить игроку продумывать их выполнение и при этом задействовать своих самых лучших футболистов в команде.

 

 

 

 

Популярные шаблоны