Продвижение сайтов начинается с контента

Как увеличить посещаемость и привлечь новых покупателей? Сегодня цель оптимизаторов – качественный контент с естественными внешними ссылками. Создать стратегию контент-кампании и сделать первые шаги в продвижении сайтов поможет инструкция.

Сегодня контент-маркетинг стал отправной точкой в раскрутке любого стартапа. Уникальное наполнение – единственный способ получить естественные ссылки с других ресурсов и, как результат, создать прочную базу посетителей.

Нередко веб-мастера идут по пути, казалось бы, более легкому: размещают тексты низкого качества с большим количеством ссылок. Такие статьи не рассчитаны на пользователя и могут привести к штрафам со стороны поисковых систем.

Как выбрать правильную цель

Продвижение сайтов следует начинать с создания контента, интересного посетителям. Он способен существенно повысить трафик, привлечь новых пользователей и стать причиной их возвращения.

Чтобы изначально двигаться к понятному результату, а не блуждать в поисках призрачного успеха, следует разработать стратегию контент-кампании. В ее основу должны лечь четкие намерения. Например, не стоит стремиться к абстрактному «увеличению количества пользователей». Цель надо конкретизировать: «увеличить количество посетителей вдвое и привлечь втрое больше подписчиков в сети Facebook». Она должна соответствовать задачам в бизнесе, а не личным стремлениям.

В плане раскрутки рекомендуется обозначить желаемую позицию в списке выдачи запроса и предусмотреть увеличение количества:

  • посещений сайта или его отдельных страниц;
  • последователей в социальных сетях;
  • ссылок.

Как выстроить стратегию

Стратегия – это не рассуждения «в уме», она должна иметь пошаговый план, изложенный на бумаге. Различные графики, диаграммы помогут выразить намерения. Чем отчетливей вы будете представлять каждый элемент и их последовательность, тем больше получите шансов на успех.

Следует учесть следующие пункты:

  • Ресурсы. На самом раннем этапе кампании нужно спланировать бюджет и определить потребность в участниках проекта. Традиционно формируется команда в составе координатора, разработчика, PR-менеджера и специалистов по стратегии и работе с блоггерами.
  • Каналы продвижения. В качестве средств передачи информации рекомендуется использовать социальные сети, поисковые системы, E-mail рассылку, ремаркетинг и гостевые сообщения.
  • Источники формирования уникального контента. Незаменимым подспорьем станут собственные аналитические данные, результаты опросов посетителей, результаты исследований поисковых систем и прочее.

На пути к успеху предстоит выполнить огромную работу по оптимизации содержимого сайта, однако результат превзойдет все ожидания. Уникальный, привлекательный контент существенно повысит ваш доход.

 

 

Популярные шаблоны