Реклама бани-сауны
Бани и сауны - вполне стабильный бизнес, и довольно прибыльный. Правда, сегодня и в этой сфере обострилась конкуренция.
Выручку приносят посетители, а их можно привлечь при помощи грамотной рекламы. Сауна на Ярославке тому пример.
Перед тем, как начать рекламную кампанию, надо определить, кому она адресована. То есть точно определить своих потенциальных клиентов - группу людей, которым нужны ваши услуги. Это нужно для эффективности рекламы, а также понимания того, как сделать клиентов постоянными посетителыми. Какие предложить дополнительные услуги и скидки. Исходя из того, какой контингент клиентов вы собираетесь привлекать, будут подбираться и способы рекламы.
Для обеспечения достаточного количества клиентов, а, соответственно, и прибыли, обычно используют следующие виды рекламы:
1. Наружную рекламу (размещение щитов, вывесок, перетяжек. Дорогой, но достаточно эффективный способ рассказать о вашем банном заведении.
2. Объявления в СМИ (газеты, радио, телевидение). Печатные издания надо подбирать, руководствуясь тем, каких клиентов вы планируете видеть в заведении. Соответственно, понимая, что стоимость рекламы в городских газетах и специализированных журналах отличается в разы.
3. Распространение всевозможных листовок, флаеров, расклейка объявлений и пр.
4. Работа с клиентами, их мотивация к распространению позитивной информации об услугах вашего заведения среди друзей и знакомых.
Однако этих методов сегодня уже недостаточно. Чтобы привлечь клиентов, надо использовать более современные способы рекламы. Реклама сауны в Интернете – один из наиболее эффективных способов продвижения.
Рекламу в сети Интернет подразделяют на несколько видов:
Контекстная реклама. Она позволяет привлечь большое число клиентов с разных поисковых сайтов (Google, Яндекс и др.). Эта реклама будет показана лишь в текстовом виде. Рекламу сауны увидят только те пользователи Интернета, которые написали в поисковике запросы, связанные с темой бани-сауны прямо или косвенно.
Продвижение сайта . При грамотном продвижении сайта вашей сауны, вы получите большое количество посетителей сайта вашего заведения.
Реклама сауны в текстовом и графическом формате на специализированных Интернет-ресурсах (sauna.ru и др.). Реклама сауны такого рода позволит возможному клиенту увидеть описание бани-сауны, фото и узнать контактную информацию.
Чтобы достичь наибольшего эффекта, целесообразно использовать все инструменты Интернет рекламы. И тогда люди, получив полную информацию об услугах и узнав, сколько стоит ваша сауна на час, обязательно придут к вам, и дальше уже от вас будет зависеть, станут ли они постоянными клиентами.
< Предыдущая | Следующая > |
---|