Высокочастотные запросы

Рано или поздно любой начинающий вебмастер понимает, что трафик из поисковых систем – это буквально золотая жила для любого ресурса. Если сайт попадает в Топ по тому или иному запросу, то на ресурс приходят целевые посетители, которые заинтересованы, к примеру, в приобретении товара, который продается на сайте. Чтобы товары или услуги, представленные на сайте, действительно приносили прибыль, вебмастеру просто необходимо продвигать сайт а Топ по продающему ВЧ (высокочастотному запросу). Однако сделать это не так просто. Причин этому несколько, о них и пойдет речь дальше.

 

Основные факторы, не дающие сайту попасть в Топ по ВЧ запросам:

- Ссылочная масса. Ссылочную массу можно уверенно назвать одним из важнейших показателей того, насколько авторитетен тот или другой сайт.

- Возраст ресурса. Этот показатель играет одну из основных ролей для поисковиков. К недавно созданному сайту поисковые системы всегда относятся не так серьезно, как к ресурсам, имеющим значительный возраст. Это можно назвать неким проявлением недоверия, так как информация, предоставляемая молодым сайтом, не всегда воспринимается поисковыми системами всерьез.

- Отсутствие сайта в Топ по среднечастотным и низкочастотным запросам. Если ресурс никогда не продвигался по СЧ (среднечастотным) и НЧ (низкочастотным) запросам, то вряд ли у него есть хоть какой-то шанс попасть в Топ по ВЧ. Только когда сайт начнет уверенно продвигаться в Топе по СЧ и НЧ можно начинать продвигать его по высокочастотникам. Например, вебмастеру требуется продвинуть страничку сайта по ВЧ запросу «Костюмы», то есть будет использовать низкочастотные запросы, содержащие ВЧ «Костюмы». И только когда страничка окажется в Топ выдачи по указанному выше низкочастотному запросу, вебмастер начнет продвигать ее по ВЧ.

- Недостаточное количество анкоров для высокочастотных запросов. Такая ситуация возникает если вебмастер желает, чтобы сайт оказался в Топ по необходимому ему ВЧ запросу, однако забывает про то, что для этого требуется определенное количество внутренних и внешних ссылок с ВЧ-анкором. Занимаясь продвижением ресурса в Топ Гугл необходимо учитывать, что в Топ можно попасть и без анкорных ссылок, хотя их использование будет совсем не лишним.

- Многие забывают брать в расчет конкурентоспособность запросов. Ведь в поисковой выдаче имеется огромное количество низкоконкурентных ВЧ запросов, продвинуться с помощью которых гораздо легче, чем заниматься продвижением, используя низкочастотные запросы с высокой конкурентностью.

 

Интернет магазин мебели ogogo.ru предлагает широчайший выбор мебели из различных материалов и в разных ценовых категориях. Спальни, прихожие, детские, шкафы-купе все это можно приобрести здесь, в мире мебели "Огого".

Популярные шаблоны