"Здравствуйте, вы позвонили в компанию..."

В бурно развивающийся мир телекоммуникаций стремительно вошло понятие "Call Center" — Операторский Центр. В многочисленных статьях и аналитических обзорах понятие "Операторский Центр" трактуется как программно-аппаратный комплекс.

Наиболее часто встречается мнение, что Операторский Центр — это Автоматическое Распределение Звонков "ACD", Интерактивный Голосовой Ответ "IVR" и работа операторов с базами данных. Безусловно, оборудование Операторского Центра представляет собой важную часть технологического процесса работы с вашими клиентами, но далеко не главную. Принципы проектирования и внедрении Операторского Центра тесно связаны с особенностями внутренней организации вашего производственного процесса.

Операторский Центр является комбинацией технологических и организационных решений. В терминологии Lucent Technologies, Операторский Центр — это "система для интеллектуального управления любыми входящими и исходящими информационными потоками, использующая комбинацию высоких технологий и человеческих ресурсов". Подразделение Профессиональных услуг Lucent CRM создано для проектирования и внедрения Операторских Центров — от разработки технического задания до оценки экономической эффективности.

Потребность в Операторском Центре прежде всего испытывают компании, деятельность которых тесно связана с предоставлением информации клиентам и обработкой в течение рабочего дня большого количества входящих и исходящих вызовов. Это операторы связи, пейджинговые компании, банки, страховые и торговые компании и т. д.

Уважаемые посетители, онлайн магазин Интеллект Строй предлагает вашему вниманию широкий ассортимент стройматериалов, включая сухие строительные смеси, пескобетон м300, лугато и тому подобное.

Популярные шаблоны