Интерактивное телевидиние: секреты успеха

Наступившая эра всеобщей борьбы за "broadband" (он же широкополосный доступ, он же скоростной доступ в Интернет или скоростная "последняя миля") высветила две очевидные вещи. Во-первых, оказалось, что Интернет — всему голова, и именно на него в первую очередь ориентируются и к нему адаптируются поставщики различных телекоммуникационных и информационных услуг. Ведь благодаря Интернету впервые после интерактивной передачи голоса, столь блестяще реализованной в рамках различных видов телефонной связи, наконец-то появилась возможность относительно простой интерактивной передачи всего остального. К примеру, всего того, что скрывается за словом "мультимедиа".

Ну а во-вторых, расширение пропускной способности сетей доступа в рамках "broadband" не только позволило убрать технологические барьеры на пути качественной доставки через Интернет таких объемных информационных потоков, как, например, "видео в реальном времени", но и пойти дальше. Последние успехи развития средств связи позволили открыть новый сегмент телекоммуникационного рынка, рынка интерактивных видеоуслуг или интерактивного ТВ (iTV). Нельзя сказать, что этого рынка вовсе не было раньше, однако лишь в наши дни произошло объединение технических возможностей большого числа телекоммуникационных операторов с возможностью массовой доставки услуг iTV (а какой без этого бизнес?). Ведь нужно постараться предоставить каждому пользователю по индивидуальному интерактивному каналу, что не просто. При этом сегодня ничто не мешает использовать для доставки iTV современные технологические решения, применяемые в сети Интернет, как, впрочем, и совмещать в различных пропорциях ТВ-услуги с IP-приложениями, вариантов которых огромное множество.

Основной особенностью нового рынка является опора, прежде всего, на широкополосные интерактивные цифровые сети (в первую очередь, ТВ-сети), которые помимо характерных для сетей кабельного ТВ (КТВ) абонентских окончаний с кабельными модемами и различными ТВ-приставками (STB или Set-Top-Box) могут дополняться "последней милей" на базе других широкополосных технологий — от оптических линий до различных видов DSL или широкополосных беспроводных систем LMDS (Local Multipiont Distribution System) или MWS (Multimedia Wireless System).

 



Популярные шаблоны