Преимущества CRM для бизнеса

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это система, которая позволяет улучшить отношения с текущими клиентами, найти новых потенциальных клиентов, а также вернуть прежних клиентов.

Система CRM может быть внедрена в бизнес относительно быстро, чтобы облегчить сбор данных, организацию и управление информацией о клиентах, измерение взаимодействия с клиентами и эффективность продаж.

Цель любой системы CRM – позволить бизнесу выстроить лучшие отношения с клиентами, что в конце концов приведет к увеличению доходов и удовлетворенности клиентов за счет улучшения взаимодействия с пользователем.

Выбирая CRM для своей компании, стоит обратить внимание на её распространённость в вашем регионе, на профессионализм команды, занимающейся её развитием и на отзывчивость техподдержки. В качестве отличного варианта на постсоветском пространстве можно рассматривать CRM от компании Perfectum. Более подробную информацию об этом продукте можно найти на официальном сайте компании perfectum.ua.

Perfectum-1

Внедрение эффективной стратегии CRM может быть полезным для крупных и малых предприятий. Вот несколько ключевых преимуществ, которые может принести система CRM:

1. Улучшенная доступность данных благодаря централизации.

Внедрение программного обеспечения CRM позволяет централизовать все данные о продажах, маркетинге и клиентах в одном месте. Наличие такой доступности означает, что можно перейти к более ориентированному на клиента подходу.

Собранные данные о клиенте могут включать в себя контактные телефоны, адреса и информацию, например, когда был установлен последний контакт и какие действия необходимо предпринять, через определенный промежуток времени.

Программное обеспечение CRM регистрирует каждое действие, которое важно для обеспечения соответствия.

Такая информация может затем использоваться для управления, измерения и отслеживания маркетинговой деятельности, продаж и обратной связи с клиентами.

2. Увеличение доходов.

Использование системы CRM означает, что можно значительно увеличить прибыль бизнеса. Анализируя собранные данные, можно обеспечить более эффективный таргетинг. Можно гарантировать, что рекламные кампании для продуктов охватывают новых групп покупателей путем сегментации, а не просто за счет того, что они создают ценность.

3. Большая удовлетворенность клиентов.

Системы CRM поддерживают стратегии, которые ставят клиента в центр деятельности. Ценный опыт работы с клиентами является неотъемлемой частью CRM. Со временем CRM будет собирать данные о клиентах, которые можно анализировать для поддержания качества обслуживания клиентов, что способствует лояльности к бизнесу. Плохой пользовательский опыт часто может привести к увеличению оттока клиентов.

4. Автоматизация процесса.

Система CRM имеет возможность автоматизировать процесс управления клиентами. Например, клиенты могут поступать из различных каналов (сайт, социальные сети, мероприятия и т. д.). При таком количестве каналов, трудно понять какой человек или отдел в конечном итоге отвечает за каждого клиента. Четко определенный рабочий процесс CRM обеспечит полную видимость процесса, продуктивности продаж и полного жизненного цикла клиента.

Покупатели сейчас хотят, чтобы к ним относились как к личностям. Они хотят видеть, что бизнес заботится о них.

Хорошие системы управления взаимоотношениями с клиентами могут помочь изменить ситуацию к лучшему. Как с точки зрения привлечения клиентов, так и с точки зрения сохранения, обеспечения постоянного качества и улучшения.

Популярные шаблоны