Продвижение коммерческих сайтов
При создании коммерческого сайта, в отличие от прочих страничек, важно ориентироваться в первую очередь на продаже продукции и продвижении в поисковых системах, не забывая об оптимизации контента. Какие условия должны быть для этого соблюдены?
Уникальные тексты и изображения. Несмотря на трудоёмкость процесса, самостоятельное фотографирование и описание товаров окупится сторицей. Тем более что на данный момент в интернете доступные десятки бирж рерайта и копирайта, где можно найти исполнителей, не требующих высокой оплаты. Для повышения качества фото стоит использовать профессиональную технику, а ещё лучше привлечь дизайнера.
Обеспечение обратной связи. На сайте обязательно должны быть указаны контактные номера для заказов или справки, а также рабочая почта. Ограничиваться только вторым способом связи не стоит, ведь живое общение всегда предпочтительнее переписки. Номера должны быть заметны и располагаться в шапке или подвале сайта. Лучше всего завести отдельные рабочие SIM-карты нескольких операторов с «красивыми» номерами.
Внешний вид сайта. Дизайн страничек крайне важен, ведь он обеспечивает первое впечатление клиента от вашего сервиса. Не стоит скупиться или выбирать бюджетные стандартные шаблоны, которые давно уже морально устарели. Хорошего и недорогого дизайнера можно найти не только в профессиональных агентствах, но и среди фрилансеров. Но а лучше всего заказать создание сайтов под ключ специалистам компании, сайт которой расположен по ссылке seora.ru.
Наличие почты на домене сайта. Такой адрес выглядит гораздо привлекательнее для потенциальных клиентов, чем почта, созданная на бесплатных сервисах типа mail.ru или gmail.com. К тому же, это не требует дополнительных денежных затрат.
Занесение сайта в Яндекс Справочник. Этот сервис, давно уже доступный для массового использования, не только собирает информацию о различных организациях, но и облегчает её обработку и поиск. Справочник находится по адресу sprav.yandex.ru и предлагает как бесплатные, так и более эффективные платные услуги.
Отсутствие ненужных элементов. Лучше всего полностью отказаться от рекламы, которая не только отпугивает клиентов, но и приносит копейки. Лишние баннеры тоже должны быть удалены.
< Предыдущая | Следующая > |
---|